Январь 2019

В столице прошла «Погоня за Призраком»

30 ноября 2005 на автодорогах г. Киева состоялась автоигра — «Погоня за Фантомом! — Догони совместно с Bosch!». Учредителями игры выступили Российский Опель клуб вместе с организацией Dob Bosch. 
 
Участвовать в погоне были приглашены все наиболее серьезные автоклубы Украины: Женский автомобильный клуб, Хонда, Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ, Клуб приверженцев Шевроле Nubira-3/Лачетти, Форум Vectra клуба, Aveo  клуб, Российский клуб Ланос, Тавроклуб, ZAZ и другие. 
 
К автогонке за Фантомом примкнули экипажи представителей прессы  —  Д. Грош, Владимир Мельниченко «АвтоБильд», Игорь Подольский «За рулевым колесом Украина» и Чуприн Влад, Елена Чальян «Сервис Авто».
 
В процессе игры экипажи проходили данный маршрут, состоящий из 7 проверочных пунктов.  На контрольной точке участников ждали комиссары, которых можно было узнать по подключенной аварийке и метровому развивающемуся флагу Bosch Motor Sport. Комиссары укрепляли участников и вручали поручение со следующей точкой предназначения. Учредители специально избрали наиболее тайные и высокопарные улицы Киева. Помимо этого, наименования улиц в поручениях были изложены с случайным порядком букв. Вследствие этого, малосильными время от времени являлись даже электронные карты города в компьютерах, которыми запаслись предусмотрительные экипажи.
 
Цель автогонки — настигнуть автомашину Фантом, которая проходила такой же маршрут, что и все экипажи.
 
Фантома рассекретили лишь на финише, он смог пройти легенду стремительней других участников. Чемпионы определились по приезду на финиш, который  происходил на загодя отмеченной точке — Бош Дизельный агрегат Сервис Премьер-Центр, Житомирское шоссе 14-й км. Первым финишировал экипаж на БМВ 520, 2 и 3 места заняли экипажи на Опель Вектра и на Пежо 605.
 
Чемпион автогонки обрел основной бонус — противотуманки Bosch Halogen 12 V. Помимо этого, на Бош Сервисе «Премьер Центр» основной DJ Ромео провел финальную авто-викторину, где любой водитель мог показать собственные познания и получить незабываемый сувенир. На финише все учасники игры „Стремление за Фантомом” приобрели авто-подарки от компании Бош.
 
Всего в игре «Погоня за Фантомом! — Догони совместно с Bosch!» участвовало 30 экипажей.

Трехкомнатная квартира” БМВ от Matting

Тюнинговое ателье представит в Эссене собственные наработки в сфере образа

Кроме уникальной 2-цветной расцветки (фото) инженеры спроектировали свой пластмассовый обвес. Его можно купить и по раздельности. Ведущий амортизатор будет стоить 349 euro, а заднее антикрыло (189 euro) и пороги будут вашими за 299 euro.

Легкосплавные 20-дюймовые диски колес с золотыми спицами в наборе с покрышками 235/30 можно купить за 4.170 euro. Укороченные пружины стоят 979 euro, а за улучшенную систему выхлопа просят около 500 euro.

Сеат продемонстрировал Ибица следующего поколения

Организация Сеат рассекретила седан Ибица следующего поколения. Общественный первый опыт Ибица пройдет в начале марта на автомобильном салоне в Женеве. Реализации автомашины в Европе стартуют осенью этого года. Главными соперниками авто именуются Фольксваген Поло, Опель Корса и Форд Фиеста.

Внешний вид модификации напоминает Леон. Седан основали на сокращенной версии модульной программы MQB, что сделало возможным существенно понизить массу авто. Это автошасси будут применяться в новом Фольксваген Поло и Шкода Фабия. Протяженность авто составляет 2564 мм. Размер багажника равен 355 литрам.

В гамму моторов новинки зашел 1,0-литровый бензинный двигатель. Двигатель доступен в 2-ух версиях производительности — 95 и 115 л.с.. Также авто может оснащаться 1,5-литровым бензинным двигателем мощностью 150 л.с..

Также купить автомашину будет можно с 1,6-литровым дизельным двигателем. Производительность мотора составляет 80, 95 и 110 л.с.. Ибица следующего поколения также обрел версию c 1,0-литровым бензинным двигателем (90 л.с.), который также действует на естественном газе (CNG). Хэттчбек модет оснащаться пяти- либо 6-ступенчатой ??механической трансмиссией, или 7-ступенчатым «автоматом».

Автомашина будет предлагаться для приобретения в 4-х вариантах — Reference, Style, FR и XCelence. Новинка обрела модернизированную информационно-развлекательная технологию с 8-дюймовым жидкокристаллическим экраном и помощью Андроид Авто, Эпл Car Play и Mirror Link. Седан оснащается свежими датчиками авто парковки и аудиосистемой Beats.

Также в дальнейшем новая Сеат Ибица обретет внедорожную версию. Авто займет место на ступень ниже Атека. Новинка будет больше хетчбека и обретет мощные арки колес и особую защиту кузова и дна. Вероятнее всего, автомашина будет предлагаться лишь с технологией ведущего привода.

Надежда: на Украину вместо свежих поползут б/у авто

Условия ВТО перепутывают карты небольшим перегонщикам авто

Машины б/у в стране после нового года могут подешеветь

Сегодня депутаты оценивают вопрос о легализации импорта бывших в употреблении авто старше 8 лет. Напоминаем, что данного от Украины требуют образцы ВТО. По словам специалистов, парламентарии могут разрешить ввоз на Украину б/у авто такого возраста, однако этим самым это усложнит импорт не менее юных авто.

Документ Законодательного проекта №8322 от 20.10.2005 г. официально позволяет ввоз авто старше 8 лет, однако они должны отвечать эталонам, которые предъявляются к российским изготовителям. И более того, с 1 февраля 2006 года при регистрации любых авто (даже свежих) вызовут сертификат Евро-2 либо выше, помимо тех авто, которые ввезены на территорию Украины до 31.12.2005 г.

Но настолько твердые условия не распостраняются на машины тех лиц, которые переселяются на Украину и на машины приобретенные в наследие за границей. Это значит, что официально внести авто старше 8 лет будет вероятно, если не напугают большие пошлины, однако его надо будет сертифицировать. По-другому как получить принятый на Украине Сертификат соответствия авто. Данная операция не доступная даже для изготовителей. Неужели, что эти машины ранее сертифицировали формальные импортеры и у них остался старый просроченный сертификат.

На деле это возможно повлечет за собой в запретительный механиз, так как на границе авто могут принудить пройти комплекс испытаний на Евро-2, которые он едва ли будет проходить по технологическому положению. Также, операция доказательства сертификата Евро-2 также будет очень дорогой. Порядок чисел пока не известен, но тот факт, что совокупность будет не небольшой специалисты уверены.

У личного перегонщика сертификата в точности нет. Означает, его необходимо где-то будет приобретать и  небесплатно. Это сразу же сказаться на конечных расценках доставленных авто.

В законодательном проекте хорошо произнесено, что первая запись выполняется в случае соответствия общепризнанных мерок Евро-2 и присутствия нужного сертификата и данная норма входит в силу с 1.01.2006 г. Практически это остановит ввоз не только лишь авто старше 8 лет (разрешенный тем же законодательным проектом), но также и «зависнет» ввоз бывших в употреблении авто до 8 лет, и авто (в том числе свежих) с прочих рынков (США, Азия и т.п.). Их изготовители едва ли приобретали Евро-2, если и приобретали природоохранные сертификаты, то прочих эталонов и для небольшой партии на Украину не направятся вести очередные исследования.

Российские перегонщики в целом способны к проходу на «евро-2», однако сразу же рассказывают о подъеме расценок. Согласно предварительным анализам, стоимость б/у автомашин, например, на киевском автомобильном рынке после Новогодних праздников может подняться примерно на 1,5-2 млн. долл.

Тюнинг-ателье Evolve Automotive «прокачало» купе БМВ М2 Купе

Английское тюнинг-ателье Evolve Automotive продемонстрировало свежую всеохватывающую платформу модернизации для «заряженного» купе БМВ М2 Купе. После всех доводок 2-дверый авто обрел не менее спортивный динамический обвес, 401-сильный мотор и наименование М2 GTS.

Инженеры из Evolve Automotive определили на двухдверку динамический боди-кит, состоящий из сплиттера переднего бампера, иного капота, новой крыши, контролируемого заднего крыла и диффузора. Все детали обвеса купе БМВ М2 GTS by Evolve сделаны из углепластика, таким образом их установка дает возможность несколько упростить массу авто.

В перемещение обновленная модель БМВ М2 GTS приводит измененная 3,0-литровая «шестерка», производительностью 401 л.с. и 610 Hm тяги. Для аналогии, в серийном авто данный двигатель развивает 370 л.с. (465 Hm). Достичь прироста мощности инженерам компании удалось с помощью перепрограммирования электронного блока администрирования мотором, и благодаря установке впускной системы и нового выхлопа.

Пока, представители тюнинг-ателье Evolve Automotive не открывают спортивные характеристики обновленной автомашины БМВ М2 GTS. Добавим также, кроме всего остального, 2-дверный спорткар обрел уникальные колёсные колесные диски и перекалиброванную подвеску. Стоимость пакета обновлений не сообщается.

Отец Бенедикт XVI обрел в подарок кроссовер БМВ Х5

Баварский автоконцерн БМВ празднично дал собственному прежнему соотечественнику, Отцу Бенедикту XVI ключи от нового кроссовера X5.

Свежий глава католической Церкви появился на свет в незначительном германском городе Марктль-на-Инне в Высшей Баварии – это приблизительно в часе езды от Мюнхена, где достаточно давно и твердо основался БМВ. Официально в автомобильном парке Ватикана значатся всего 2 авто БМВ – хетчбеки 5 и 7-серий, за исключением, разумеется, целой армии скутеров БМВ C1. Кроссовер X5, дарственный Отцу Бенедикту, не видоизменялся и не считается папа-мобилем — специально измененным авто для понтифика. Им в настоящее время служит G-Class от соперника баварцев – марки Мерседес-Бенц. Традиция делать такие папа-мобили стартовала с грустно знаменитого мероприятия – покушения на Папу Иоанна Павла II в 1981 году. Эти автомашины оснащены особым пустым пуленепробиваемым «колпаком», под которым Отец может находиться в рост и встречать богомольных. Другие же автомашины применяются для собственных потребностей.

Йозеф Ратцингер стал понтификом в начале апреля 2014 г. В быть собственную Кардиналом Ратцингером он колесил на Фольксваген Гольф, который через месяц будет реализован с аукциона через сеть-интернет.

Лексус и БМВ попали в отходящие

Залы передовых авто различаются ужасным обзором.

 

Передовые машины значительно проигрывают ветеранам по качеству осмотра с места автолюбителя, хуже всех тут обстоят дела у свежих Лексус RX400h и БМВ 1-й серии. К подобному выводу пришли эксперты германского авто клуба ADAC, исследовавшие вид из окна у 90 модификаций различных производителей автомобилей.

 

 Хороший осмотр из зала относится к заключительным приоритетам у производителей автомобилей, полагают они. Этим качеством добровольно приносят в жертву в угоду моде, которая требует сегодня большие мощные стойки, мощный крен фронтального стекла и необоснованно большую нижнюю кромку заднего.

 

В итоге осмотр с водительского места у передовых автомашин существенно хуже, чем был у их предшественников. Наглядным примером тут может стать сопоставление текущих модификаций БМВ с их предшественниками начала 70-х, которые различались ювелирными стойками и предельной площадью остекления зала (фото).

 

Среди наиболее отходящих по части вида из окна именуется также японский компакт Мицубиси Colt. А самым лучшим обзором владеют залы Ситроен C5, Мерседес CL и Рено Эспэйс.

 

Итоги обретены методом составления ландшафтной фото, приобретенной при съемках с водительского места любой из протестированых модификаций.

Украли формульный болид Макларен

Маркетинговый экскурсионный тур команды Макларен по Северной Африке был прерван оглушительным дебошем: угонщикам удалось своровать формульный болид команды.

Сама «операция» состоялась достаточно быстро: спорткар был угнан совместно со своим моторхоумом. Автолюбитель грузового автомобиля неосмотрительно остановился на неохраняемой площади около автомобильные заправки в Претории, а правонарушители в считанные секунды решили воспользоваться ошибкой. Тем не менее, приподнятая на ноги милиция обнаружила пропажу в течение дня: надежно упрятать большой трайлер, разрисованный в фирменные тона Макларен, угонщикам выяснилось не под силу.

Несколько запорожских автопредприятий гарантируют снабдить такси города счетчиками

Несколько запорожских автопредприятий рассчитывают в скором времени снабдить машины такси  счетчиками. В первый раз за долгое время стоимость за проезд будет ставить не автолюбитель, а счетная автомашина.

Уаз Хантер обрел свежий дизельный агрегат

С начала 2015 года Ульяновский автомобильный завод начнет изготовление Уаз Хантер со свежим дизельным мотором ЗМЗ-5143.10. Квалифицированная партия из 20 авто Уаз Хантер с дизельным агрегатом ЗМЗ собрана на УАЗе в начале ноября 2014 г.

На 2006 год рассчитано изготовление до 2 500 авто Уаз Хантер со свежим дизельным агрегатом. Свежий дизельный мотор ЗМЗ-5143.10 отвечает природоохранным общепризнанным меркам Евро-II и имеет производительность в 91 л.с. с максимальной тягой в 196 Hm при 2500 об./мин.

К слову, точно годом ранее на данную модель начали ставить чешские дизельные агрегаты масштабом 2,4 л. В настоящее время дизельные Уаз Хантер поставляют, кроме РФ, в Колумбию. Рынок стран Африки и Латинской Америки является наиболее многообещающим для этой версии, так как клиенты из данного района уделяют основное внимание только дизельным внедорожникам.

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Яндекс.Метрика
Реклама
Ссылки: